Бесплатная библиотека стандартов и нормативов www.docload.ru

Все документы, размещенные на этом сайте, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей.
Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.
Это некоммерческий сайт и здесь не продаются документы. Вы можете скачать их абсолютно бесплатно!
Содержимое сайта не нарушает чьих-либо авторских прав! Человек имеет право на информацию!

 

ГОСТ Р 52496-2005

Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения

Статус:действующий (Введен впервые.)
Обозначение:ГОСТ Р 52496-2005
Название рус.:Социальное обслуживание населения. Контроль качества социальных услуг. Основные положения
Дата обновления текста:01.03.2008
Дата добавления в библиотеку:22.06.2008
Дата введения в действие:01.01.2007
Разработан в:ФГУП "Рособоронстандарт"
Утверждён в:Ростехрегулирование (30.12.2005)
Опубликован в:Стандартинформ № 2006
Область и условия применения:Настоящий стандарт распространяется на социальные услуги населению, предоставляемые государственными и иных форм собственности учреждениями социального обслуживания (далее - учреждения), а также гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью в сфере социального обслуживания населения без статуса юридического лица.
Стандарт устанавливает основные правила и порядок проведения контроля качества всех видов комплекса социальных услуг, предоставляемых населению.
Оглавление:1 Область применения
2 Нормативные ссылки
3 Термины и определения
4 Контроль качества социальных услуг
4.1 Основные положения
4.2 Контроль основных факторов, влияющих на качество социальных услуг
4.3 Контроль качества социально-бытовых услуг
4.4 Контроль качества социально-медицинских услуг
4.5 Контроль качества социально-психологических услуг
4.6 Контроль качества социально-педагогических услуг
4.7 Контроль качества социально-экономических услуг
4.8 Контроль качества социально-правовых услуг
Ключевые слова:проверка учреждение социального обслуживания клиент социальной службы социально-экономические услуги социально- психологические услуги социально-педагогические услуги социально-медицинские услуги социально-бытовые услуги социально-правовые услуги качество социальных услуг контроль качества социальных услуг
catalog.cgi?c=1&f2=3&f1=II007'> Другие национальные стандарты=1&f2=3&f1=II007002'> 03 Социология. Услуги. Организация фирм и управление ими. Администрация. Транспорт







Rambler's Top100 Яндекс цитирования
  Copyright © 2008-2024, www.docload.ru